Производство бумажных пакетов

Условия работы


Цена.  Качество.  Сроки.

Заказчик вправе требовать от исполнителя высокого качества, коротких сроков и низкой цены, но совершенно понятно, что соответствовать этим ожиданиям производство может только до определенной степени. Соотношение цена-качество-сроки существует не само по себе или как-то абстрактно, оно напрямую связано с действительностью, с ценовой конъюнктурой на рынке материалов и на рынке рабочего труда, с возможностями производства, даже с политической ситуацией в стране (стабильность/нестабильность, уровень инфляции, уровень потребления и проч.). В бизнесе выигрывает тот, кто находит «золотое сечение», гармонию, оптимальную пропорцию этого соотношения. Именно из соображений этой пропорции разрабатываются стандартные прайсы. Но задачи бывают разные, требования могут и не соответствовать расчетным схемам производства. Заказчики часто обращаются тогда, когда все сроки вышли, готовый тираж нужен вчера, необходимо произвести продукцию строго в рамках выделенного бюджета, и чтобы все было красиво! В таких случаях важно понимать, что если необходимо добиться сокращения цены, то это возможно только при одновременном изменении показателей по качеству или по срокам производства. Если нужно сделать все быстрее, то это неминуемо отразится либо на цене (работы в ночную смену или подключение дополнительной бригады), либо на качестве (упрощенная/сокращенная схема сборки пакета). Если нужно сделать нестандарт, то добавляется работа по проектированию, изготовлению штампа и т.д. Не стоит доверять заявлениям о том, что производство сделает Вам быстрее, дешевле, и качество при этом будет неотличимо от более дорогого варианта. Это пустые обещания. Просто задумайтесь: на чем могут основываться подобные обещания? На чем можно сделать «скрытую экономию»? Например, на скотче… взять «другую» марку… потребитель даже не заметит (сразу!), что готовая продукция выполнена с нарушениями… примет тираж, а дальше… печатать не на немецкой офсетной машине, а на чешской... поставить китайские люверсы, вместо немецких... продолжать? Стабильность качества выпускаемой продукции можно обеспечить только в том случае, если делать все по принятым стандартам, строго следуя разработанной технологии. Изучите ПОРТФОЛИО производителя. Ознакомьтесь с образцами продукции - это поможет сделать правильный выбор. Простые правила - достойный результат!

Наше производство дорожит своими Заказчиками. Мы не вступаем в гонку по сокращению цены любой ценой. Наша политика такова: специалисты производства «Хит-Пакет» разработали разумные, современные и взвешенные по всем параметрам прайсы на производство пакетов. Наши технологи досконально изучили вопросы, связанные с подбором материалов с заданными техническими параметрами (в соответствии с требованиями производства данного вида продукции), с детализацией процесса сборки (дополнительные мероприятия по улучшению качества: по внешнему виду, по эксплуатационным свойствам продукции), изучены нюансы работы с разной фурнитурой. Мы провели кропотливую и профессиональную работу по оптимизации всех процессов производства. Большое внимание уделяется вопросам качества выпускаемой продукции. Сделан акцент на контроль каждой операции в технологической цепочке, расставлены дополнительные точки ОТК. Производство «Хит-Пакет» располагает большой промышленной территорией (сборочный цех в г. Переславле). Двадцать бригад поочередно подключаются к работе по мере загрузки производства. Наши дизайнеры разрабатывают новые виды подарочных пакетов, которые отличаются как оригинальной формой, так и разнообразием дизайнерских украшений, приемов декоративной отделки.

Обратившись к нам заблаговременно, Вы получите обстоятельную консультацию наших специалистов, которые смогут подсказать разумные шаги по возможному сокращению затрат на изготовление Вашего тиража, а также ответят на вопросы, касающиеся нюансов производства.

Условия оплаты

Мы всегда стремимся идти навстречу пожеланиям своих Заказчиков. Начиная со второго заказа – приемлемы следующие схемы оплаты: 60х40%, 70х30%, 80х20%, 100% (что для Вас удобнее). Окончательная оплата производится после уведомления о готовности тиража. Отгрузка осуществляется после полной оплаты за все выполненные работы. Первый заказ – 100% предоплата. В сезон активных продаж: сентябрь – декабрь, февраль-март, мы работаем только по 100% предоплате. Это вынужденная мера, поскольку практика «разбитых платежей» в сезон максимальной загрузки производства приводит к затовариванию склада (кроме склада, готовая продукция заполняет сборочное пространство и мешает дальнейшей работе), к дополнительной нагрузке на транспортный отдел, к усложнению работы менеджеров, которые в «горячие месяцы» загружены даже по выходным дням.

Технические требования к макетам

Получая от Заказчиков макеты для производства полиграфической продукции (бумажные пакеты в том числе), мы предполагаем, что Заказчик предварительно изучил Требования к макетам.

Скачать Требования к макетам

Если макет готовит дизайнер нашего производства

В этом случае необходимо заполнить Заявку на дизайн и передать все имеющиеся материалы для реализации замысла по разработке макета Вашего изделия. После того, как дизайнер оценит сложность и объем работ, менеджер рассчитает стоимость разработки макета.

Скачать Заявку на дизайн

Цвет Вашей продукции

Для компаний, чей корпоративный кодекс диктует особо строгий подход к точности исполнения корпоративного цвета, рекомендуем делать цветопробы. Цветопроба печатается из утвержденного макета – на специальном оборудовании. Важно понимать, что цветопроба – НЕ является простым цифровым отпечатком (сделанным на обычной цифровой машине в первом попавшемся салоне оперативной печати). Цветопробы желательно делать на том же производстве, где будет осуществляться печать всего тиража. На утвержденной цветопробе ставится дата и подпись уполномоченного лица. Подписанная (утвержденная) цветопроба передается на производство.

Внимание: цвет, который Вы видите на экране Вашего монитора, не дает точного представления о том цвете, который получится в готовом изделии. Вообще все мониторы показывают по-разному (зависит от настроек и типа монитора), кроме того, монитор компьютера – это цветовая модель RGB, а в полиграфии – CMYK. Только цветопроба, а зачастую их нужно делать несколько, позволяет достичь максимально точного попадания в цвет при печати. Это дополнительные расходы, поэтому решение – делать цветопробу или нет – принимает Заказчик.

В качестве общей рекомендации: в макете лучше использовать стандартные цвета Pantone.

На яркость цвета в конечном изделии влияет также ламинат (глянцевый делает цвета чуть ярче, матовый – приглушает). Это просто нужно знать и учитывать при выборе/утверждении ламината.

При отсутствии цветопробы претензии по цветопередаче к готовому тиражу не принимаются.

Стоимость цветопробы:
Формат А3 – 1000 руб.
Формат А2 – 1600 руб.

Утверждение макетов

Утверждение макетов – это обязательный и важный рабочий момент, без которого ни один тираж НЕ запускается в производство. Утверждение макета Заказчиком происходит на официальном бланке/шаблоне производства. Заказчик проверяет макет, в случае согласия со всеми параметрами макета, ставится: дата подписания и подпись (уполномоченного лица Заказчика). Утвержденный (подписанный) макет может быть передан на производство: с курьером, по факсу (499) 248 3338 или в виде прикрепленной к письму скан-копии по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.